Discordia Вики
Advertisement

"Иерархия — мать порядка"геррлайнистская программа Тирагетии, направленная на структурирование разросшегося Имперского Союза Трудящихся. Заключается в присвоении резидентам ИСТ "разрядов", в зависимости от которых меняются членские взносы и привилегии. Программа так же сопровождалась пропагандистской кампанией по возвеличиванию "иерархичного" и "упорядоченного" общества, направленную на сохранение позиций корпоративизма в идеологии ИСТ.

Контекст[]

Ортодоксальных геррлайнистов серьезно тревожило усиление позиций т.н. "левого геррлайнизма" и его идеолога Лукаша Шефнера. После продолжительных кулуарных махинаций, "коституционалистская фракция" подбила Имперский Совет на разработку дополнение к Уставу ИСТ, включающий создание системы "Разрядов трудящихся", для обуздания влияния Шефнера и поощрения конкуренции в его базе поддержки.

Разряды[]

В 1972 г. Президиум ИСТ утвердил декрет Имперского Совета об обязательном присвоении "Разрядов трудящихся" руководством Синдикатов, в зависимости от которого определяется сумма ежемесячного взноса, обязательного для резидентуры ИСТ, а так же время отведенное на отпуск и допуск в специализированные Пансионаты/Санатории.

  • 1-й Разряд — 10 лей, 1 неделя отпуска в год, допуск в Санатории 2-го типа.
  • 2-й Разряд — 20 лей, 2 недели отпуска в год, допуск в Санатории 2-го типа.
  • 3-й Разряд — 30 лей, 1 неделя отпуска в пол года, допуск в Санатории 1-го типа.
  • 4-й Разряд — 40 лей, 2 недели отпуска в пол года, допуск в Пансионаты 2-го типа.
  • 5-й Разряд — 50 лей, 1 месяц отпуска в год, допуск в Пансионаты 1-го типа.

4-й и 5-й Разряды автоматически присваиваются высокопоставленным функционерам ИСТ.

Примеры объектов отдыха Имперского Союза Трудящихся[]

Advertisement