Discordia Вики
Advertisement

Его Божественное Величество Алваро II (родился 6 августа 1915 года) – имя при тайлагине Гирондир, нынешний Бог-Император Берденгусии, Охранитель Запада и Утёса (с 1953), Патрон Крабии, Игрии, Максимии (с 1947), Тысячи Островов (с 1961), Владыка берденов, андалов, иритов, гуситов (с 1953), пингвау (с 1962), Властитель анкари, Защитник вайнар (с 1957), Верховный Предводитель Войск (с 1950), Всевышний Патриарх и Вселенский Пророк (с 1953). Крестными родителями при тайлагине Алваро выступила императорская чета Александра I и Мадлен Гусбургов. В чине старшего лейтенанта участвовал в Четвёртой Пивной войне, принимал участие в битвах при Марбаре, Ланчестере, Неханторе, Армсфальте и прочих. Во время битвы за Альбертон вместе со своей ротой попал в окружение, доблестно сражался и получил ранение, вскоре демобилизовался по окончание конфликта, попутно получив медаль «За отвагу» I степени.

Kot

Алваро Алва, глава Имперской Канцелярии, 1946 г.

По возвращению на Родину, Алваро возглавил бизнес-активы Дома Алва, и под его чутким руководством династия вскоре стала одной из влиятельнейших сил в Бердении, нарастив внушающие богатства. При нём также данные активы были сформированы в единый конгломерат «BerdenGus Company Limited» в 1935 году, что ныне является крупнейшей государственной компанией страны.

По одной из версий, Гирондир Алва причастен к устранению Тевальда Ланнистера – великого герцога Кастерли, а также ряда политических оппонентов, что, однако, не доказано. Являясь воспитанником императора Александра I, смог достаточно быстро взобраться по карьерной лестнице империи и стал главой Канцелярии Окументийской империи.

Advertisement