Discordia Вики
Advertisement

«Военным мы называем всё, что не считаем гражданским» — Альбрехт фон Цеттур

Альбрехт фон Цеттур, известный также как «Кайзер» (берд. Albrecht von Zettur, р. 10 мая 1899 г.) — берденский государственный деятель и военачальник, генерал армии, герцог Цеттуриона и Кайзерланда (1939 — 1961), действующий статс-секретарь (с 1961), министр пропаганды (с 1953), внутренних дел и национальной безопасности (с 1954), а также бывший премьер-министр (1959 — 1961) Берденгусии.

История[]

Ранняя жизнь и карьера[]

Родился и вырос в Немецкой области Бердении, в семье генерал-фельдмаршала Ганса фон Цеттура, и из-за своего немецкого происхождения получил прозвище «Кайзер» (отчасти, оно произошло из-за названия своего родного города Кайзерланда, отчасти от древне-немецкого титула «кайзера» — ближайшего помощника императора). Участвовал в событиях 1953 года на стороне лоялистов Алваро, за что был награждён постом министра народного просвещения, а через год стал министром внутренних дел.

В 1956 году посетил Тирагетию, где завязал хорошие отношения между государствами и добился признания новообразованного государства. Правительство Тирагетии высоко оценило усилия нового Берденского правительства по «бескровному» выведению государства из фазы гражданской войны и сохранение жизни предыдущего монарха. Там же Цеттур познакомился с герцогом СтарГЕРРодским и будущим канцлером Тирагетии Майнхардом Геррлайном, что помогло Бердении позже установить дружеские отношения с гетами.

Вернувшись в Бердению, «Кайзер» с 1957 года начал преобразование внутренней политики и всей государственной машины Бердении, со временем добиваясь расширения полномочий исполнительной власти для стабилизации ситуации в стране, в которой после гражданской войны начался настоящий разгул преступности и сепаратистских настроений.

Маннис же, считая, что расширение полномочий исполнительной власти приведет в дальнейшем к построению тоталитарного государства и усилению власти полиции и Цеттура, начал противодействовать этой инициативе. Из-за этого возник конфликт между тогдашним премьер-министром Маннисом, ратовавшим за либерализацию страны, и Кайзером, что и привело к известному историческому событию (см. Кайзеровский переворот 1957).

Цеттур является твёрдым сторонником абсолютизма, и также известен своей жестокостью во время подавления бунтов и репрессиями противников режима. При нём были национализированы все берденские СМИ и уничтожена свобода слова, а также налажена безупречная пропагандистская машина.

Advertisement