Discordia Вики
Advertisement

«И так как все мы люди, то хотим иметь здоровых детей, и мы не позволим их слать на смерть во имя бредовых идей! Марш левой, два-три, левой, два-три, иди, товарищ, к нам. Ты войдёшь в наш единый народный фронт, потому что народ и ты сам» – «Song of the United Front», гимн АСР в 1954-1960 годах и ОСА с 1973 года.

Объединенные Синдикаты Арстоцки, иначе ОСА или Арстоцка – государство, расположенное на востоке Дискордии, одна из крупнейших мировых держав (вместе с Тирагетией, Берденгусией, Семью Королевствами, Австралазией, ПФР и атлантийскими большими государствами входит в «Двадцатку» политических, военных и экономических лидеров). Единственная действительно влиятельная коммунистическая страна в мире, что даёт возможность правительству Арстоцки называть себя «оплотом рабочей демократии». Крупный поставщик стали, древесины, нефти, газа и горючих сланцев на мировой рынок, лидирующая держава по автомобильной промышленности, в этом отношении делит места только с Западно-Атлантийской Федерацией, Франконской Республикой и Геррмайнской Демократической Республикой. В своей политике руководствуется принципом «народной республики» вместо либеральной демократии, социализма и синдикализма в экономике. Ядерная держава; состоит в экономическом блоке МССП при военном нейтралитете, также имеет договор о свободной пограничной торговле с Тирагетией.

История[]

Процесс объединения Арстоцки[]

Арстоцкая Социалистическая Республика[]

Политика «Нового Государства»[]

Крушение «культа личности»[]

Гражданские войны в Арстоцке[]

Повторное воссоединение страны[]

Конфедеративные Штаты Арстоцки[]

Объединённые Синдикаты Арстоцки[]

Политическое устройство[]

Арстоцка — парламентская социалистическая советская республика. В Синдикатах доминирует Коммунистическая партия Арстоцки, хотя де-юре многопартийная система сохраняется. Главными фракциями КПА являются Максимисты (сторонники либертарного синдикалистического государства, социального прогрессивизма, феминизма, левого национализма и популизма), Сецессионисты (умеренное, ревизионистское крыло, которое представляет взгляды социал-демократов, либеральных социалистов и приверженцев экономической рыночной политики), Популисты (национал-популистская фракция во главе с вице-председателем ОСА Винтерфельдтом, которая использует коммунистические идеалы для продвижения идеологии алварианского национализма и единой Арстоцки) и Унитаристы (последователи Генерального секретаря Арсты, авторитарные коммунисты, ортодоксы и анти-ревизионисты, опиравшиеся на колхозы).

Главой государства и верховным главнокомандующим является Председатель ОСА, по системе всех 20 атлантийских наций и Западных Земель избираемый не напрямую, а голосованием парламентских фракций и депутатов совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов Арстоцки. Должность может быть занимаема любым гражданином страны, выдвинутым от какой-либо партии или группы (кокуса) и получивший более 50% голосов членов высшего законодательного органа (в крайних случаях – относительное большинство по 1-му месту голосов во избежание патовой ситуации).

Носителями исполнительной власти является Председатель, Вице-председатель и кабинет министров ОСА. В данный момент должности первого и второго исполняются, соответственно, журналистом и деятелем профсоюзного движения Анастасией Робинетт Корбин (КПА – Максимистов) и экс-вице-президентом КША и главой Центральноарстоцкой Республики Рэндольфом Винтерфельдтом (КПА – Популистов). Вице-председатель назначается Председателем по представленной кандидатуре от парламента.

Высший законодательный орган – двухпалатный парламент (Палата советников и Палата синдикатов), в общей сложности состоящий из 500 депутатов (50 сенаторов от штатов, республик и королевств и 450 синдикалистских членов совета по территориальным избирательным округам), избирается, опять же, по атлантийской системе 20 держав – то есть мажоритарной, без формирования партийных списков. Срок полномочий парламента и председателя – не более 4 лет (могут быть смещены раньше путем народного референдума о доверии или отсутствии такового к властям, в таком случае судейская коллегия назначает досрочные выборы Совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов ОСА).

Носитель судебной власти — Верховный Суд Арстоцки из 12 человек. Как и в Тирагетии, он создаётся по смешанной системе: трое судей назначаются Председателем, трое правящей партией, трое Советом депутатов и трое региональными властями частей конфедеративного государства.

Основной единицей административно-территориального деления является Синдикат (иначе Штат, Республика или Королевство в случае территорий с особым статусом, как Ондерзейт / ЦАР) во главе с местным Председателем и региональным парламентским органом, преимущественно советом по аналогии с центром. Синдикаты делятся на боро, иначе называемые графствами, те, в свою очередь, на коммуны и свободные города.

Территории, обладающие спецстатусом, сохраняют свою политическую традицию и власть (Андальские и нордские монархии служат тому примером), но обязаны в узловых вопросах консультироваться с властями в Хабаре, также им формально разрешено право выхода из ОСА – реально его получить крайне сложно, так как требуется не менее 2/3 голосов на местах и в центре за референдум и признание его результатов Советом РСКД, Верховным Судом и Председателем.

Экономика[]

Вооружённые силы[]

Advertisement