Discordia Вики
Advertisement
Гву

ГВУ

Горнодобывающее военное Управление — чрезвычайная военная администрация, действующая на территории княжества Трансмонтия, Тирагетская Империя, с января 1959 по июль 1960 г.

ГВУ объединяло всю добывающую и обрабатывающую промышленную инфраструктуру Трансмонтии, реализуя производство военными методами управления. Созданное Леопольдом фон Думхаммером ГВУ служило базой его леворадикальному «Солдатскому Союзу за свободу», подвергнувшемуся гонениям по всей стране после июльского переворота. Военный министр, ставший одновременно Директором Управления, надеялся сделать Трансмонтию своей базой, для последующего свержения имперского порядка.

ГВУ было уничтожено в рамках «Стабилизационного Плана», принятого с приходом власти Третьего Правительства.

История[]

На конец 1958 года, маршал фон Думхаммер лишился своих основных политических оплотов. СтарГЕРРодский военный округ, находящийся под его командованием до 1956, перехватили геррлайнисты. Лояльное офицерство Гетского военного округа, после Пивного путча было снято, а Тираград выведен в качестве отдельной единицы, под командованием Шефнера.

В свете потерь, военный министр обратил взор на тирагорский хребет-основную ресурсную базу империи. Горные недра скрывали крупнейшие в Дискордии залежи урана, что делало Трансмонтию незаменимой для ядерной программы Тирагетии.

Монтекуиб

Монтекуиб — высокогорная ставка, бывшая центром конспиративных собраний командования ГВУ

Под предлогом "несостоятельности капиталистических объединений", не способных обеспечить ядерный проект необходимым количеством сырья, и сфабрикованных доказательств активности в Трансмонтии иностранной разведки, Думхаммер ввел на севере империи комендантский час. В административные и производственные объекты пришли инструкции по работе в условиях военного положения. В это же время, начальник управления связи Генштаба Вольфганг Гроза отрезал регион от телефонных путей, а по приказу военного министра, армейские соединения заняли основные позиции в провинции. Земельное Собрание Трансмонтии под давлением армии объявило о создании ГВУ, берущего на себя все хозяйственные вопросы региона.

Император считал ядерное оружие главным залогом сохранения Тирагетии как нации, поэтому не оспорил создание ГВУ вопреки протестам консерваторов.

Хоть Думхаммер и сосредоточил в Трансмонтии основные силы, это не сделало Тирагоры его базой. Ядерному проекту действительно не хватало сырья, что вынуждало Директора ГВУ применять драконовские меры по отношению к трудящимся. Происходящее дало необъятный пропагандистский ресурс консерваторам, раскручивающим каждый слух исходящий с севера. ГВУ стало последней каплей для крупного капитала окончательно убедившегося в реальности коммунистической угрозы.

Ликвидация[]

Сосредоточившись на укреплении своего влияния за счет подпольных военизированных организаций, фон Думхаммер оставил будничное ГВУ генерал-майору Вольфгангу Гроза. Гроза, смирившись в поражением Леопольда, в начале 1960 г. стал снабжать консерваторов сведениями о слабых местах Горнодобывающего военного Управления. Благодаря полученной информации, Геррлайном, Роммелем и Арсаком была разработана операция "Колибри", вошедшая в т.н. "Стабилизационный План".

15 июля Вольфганг Гроза и начальник безопасности ГВУ бригадный генерал Власов, от имени Думхаммера приказали командованию Управления собраться в Монтукуиб. По пути в высокогорную ставку, офицеры ССзС были ликвидированы заброшенными к тирагоры агентами Сигуранца и боевиками Незримого Братства. Тогда же, в соответствии с указом о роспуске ГВУ, тирагетские войска, поддержанные жандармерией и Батальонами Безопасности, заняли основные позиции в Трансмонтии. Части, решившие оказать сопротивление, оказались погребены под завалами, устроенными в ходе бомбардировки имперской авиации. Утром 17 июля было доложено о завершении операции "Колибри"

Advertisement