Discordia Вики
Advertisement

«Мы должны построить Гетланд, в котором наши потомки смогут жить достойно и счастливо, как свободные люди, а не рабы монарха или секретаря. Подлинная свобода даёт людям хлеб и станки, а не пули, и пером решает то, что в диктаторских режимах предпочитают выжигать сталью» — Е. Николеску, речь на инаугурации на пост Президента Республики Гетланд 18 марта 1967 года.

Екатерина Николескутирагетский и гетландский политический, общественный и государственный деятель, предприниматель и олигарх. Избранный Президент Республики Гетланд с 1967 года, переизбрана на должность в 1971 году.

Крупный деятель гражданской промышленности в молодой Республике Гетланд, ранее наследница одного из видных торговых домов Империи, Николеску нашла свою нишу в сфере женской красоты и здоровья, выпуская различную продукцию косметического, парфюмерного и медицинского толка в корпорации «Фашер».

Став в очень молодом возрасте Президентом, она была поддержана силами неогеррлайнистов, которые в её лице видят защитницу демократии и либеральных ценностей в сочетании с отношениями с Тираградом и усилением влияния государственной безопасности (КГБ Республики) в противодействие коммунизму.

При Николеску заложились основы современной гетландской государственности и политической системы, была наведена стабильность и порядок в стране. Проводятся широкие экономические реформы в духе неолиберализма, укрепляются связи с Тирагетией и особенно со сторонниками Даниэля Зогу.

Advertisement