Discordia Вики
Advertisement

Западная Республика, или Западные Земли, Вестерленд – демократическое государство на западе Дискордии, омываемое Южным (Либеральским) морем и Атлантийским океаном. Располагается южнее земель Берденской Империи, входит в качестве полноценного члена в МССП, но обладает достаточно широкой автономией и относительно независимой от Сферы политикой – включая дружественное мнение о Тирагетии и Австралазии со стороны властей Запада. Ранее было монархией на протяжении почти всей своей истории, но с 1972 года в результате переворота в стране был установлен республиканский строй и избрана Лоредана Капоне в качестве 1-го Президента Западных Земель. Богатейшие запасы золота и серебра, древесины и лака делают Ланниспорт одним из основных игроков на мировом рынке, а население в результате демографического бума 60-х годов выросло почти вдвое, приближаясь к 80 миллионам человек и вайнаров. Республика является неядерной державой, однако на её территории находится международный корпус Сферы во главе с берденскими командующими и ракетные установки Кайзерланда. Традиционно Запад был одним из центров андальских традиций, веры в Семерых и септонского благочестия, а также куртуазной культуры: отголоски этого сохранились в его элитарной культуре и сейчас.

Advertisement