Discordia Вики
Advertisement

Крестьянское объединение левославистов(КОЛ) — общественный союз консервативных крестьян, выстроенный согласно левославной морали. При "Новом Курсе" — ведущая фракция Синдиката сельского хозяйства.

Формируемые на базе КОЛ соединения прославились отстаиванием силовыми методами геррлайнистских интересов, активно участвуя в общественной жизни и гражданских столкновениях.

История[]

Крупные землевладельцы Тирагетии нередко обзаводились отрядами охраны, защищающими их угодья от нападок партизан, бандитов, а так же мелких крестьян, бывших в зависимом положении, и регулярно устраивающих бунты.

Помимо этого, в гетских селах активно действовали Левославные Клубы, состоящие из консервативного крестьянства, ведущего идеологическую войну с деревенскими ячейками компартии.

После Пивного Путча, министр по религиозным делам и конфессиям Думитру Роммель объединил Клубы и Крестьянские отряды в "Сельскую Самооборону"(СС). Сформированным под надзором левославных капелланов Патрулям СС поручили вспомогательные правоохранительные функции по поддержанию порядка в деревне. Благодаря слиянию с партией «Аграрный Союз», Самооборона уже к 1960 г. достигала численности в 100 тыс. человек.

Инструктаж активистов

Инструктаж активистов Объединения

С 1958 по 1960 г. члены Самообороны муштровались под руководством инструкторов из Военного Министерства и МВД, что позволило патрулям успешно установить контроль над сельской местностью в дни Июньского Кризиса.

Правительственным указом от 18 июля Сельская Самооборона реорганизовывалась в Крестьянское Объединение Левославистов, — сельское проправительственное движение под руководством генерал-капеллана Роммеля. Руководящим принципом организации объявлялась "Защита права собственности, труда и левославного исповедания".

На раннем этапе рядовой состав КОЛ пополнялся за счет сельской бедноты, соблазненной возможностью обогатится. Преследуя сохранение и расширение собственных имений, коловцы первое время награждались изъятыми у врагов государства земельными наделами. Ополченцы КОЛ были наиболее широко представлены в Сельскохозяйственных Комитетах, призванных наладить пополнение продовольствия в первые полтора года «Нового Курса». Руками Комитетов прошло перераспределение собственности и земельных наделов в аграрных регионах, что привело к увеличению числа средних крестьян-собственников. В дальнейшем, КОЛ стал основным объединением профессиональной защиты аграриев-лоялистов. Прочая деятельность Крестьянского Объединения выражалась в организации коллективного сбора урожая, контроля над новообразованными пастбищами, ведение просветительской деятельности среди крестьянства.

В 1961 г. при КОЛ были созданы Сельские Кредитные Кассы, предоставляющие крестьянам доступные займы. Задачей СКК являлся удар по ростовщичеству и установление государственного контроля над кредитной системой, ушедшей в теневой сектор во многих провинциях.

Коловцы широко представлены в сельских органах и имеют немалое влияние на жизнь в деревне. Меж тем, силовая составляющая КОЛ сохраняла свою актуальность на протяжении всего «Нового Курса». КОЛ мобилизовался в периоды волнений, поддерживал общественный порядок в сельской местности и служил защите левославного собственничества.

7 июня 1969 г. министр обороны Андрэ Гречеану приобщил патрули КОЛ в добровольным резервным частям вооруженных сил.

Структура[]

Роммель

Д. Роммель, бессменный глава КОЛ

Структурно, КОЛ — ассоциация, вхожая в Имперский союз трудящихся. Фактически, Крестьянское Объединение автономно, и кооперируется с ИСТ лишь по линии Национальных Синдикатов.

Глава КОЛ — Председатель, избираемый Советом Объединения.

Члены Совета назначаются Уездными Комитетами, — основным руководящим органом на местах.

По военизированной части, формирования КОЛ подчинены Генеральному Капеллану, — начальнику службы священнослужителей, представленных при военных частях. Это, однако, не мешает совмещению поста Председателя Объединения с должностью Генерального Капеллана, что и демонстрирует на своём примере Думитру Роммель.

Advertisement