Discordia Вики
Advertisement

Либеральная партия Австралазии / Либеральная партия Соединённых Королевств (Liberal Party of Australasia) — крупная правоцентристская политическая партия в Австралазии, известна как партия «среднего класса» и правого крыла интеллигенции. Со времени её основания в 1970 году она является основной либерально-демократической и умеренно консервативной партией Австралазии, соперничающей за политическую власть в стране с левоцентристской Австралазийской лейбористской партией как на федеральном, так и на провинциальном уровне.

424302A9-EC5E-4683-A67C-7FE48CEC9BB0

Официальный логотип Либеральной партии Австралазии

Основной целью партии называется построение свободного, демократического и справедливого общества в Австралазии и её доминионах, поддержка традиционных ценностей при умеренной модернизации и толерантном государстве, защита экономических свобод как ядра политического прогресса и государственная поддержка предпринимательской инициативы и частной собственности. Фракции партии: либерально-консервативная (на данный момент является лидирующей благодаря поддержке действующего премьер-министра Её Величества Флоренс Митфорд); социал-либеральная и прогрессивная, единственное течение с левым уклоном внутри партии; государственно-патриотическая, в основном поддерживается военными и аристократами-лендлордами; гендерная, отстаивающая идеалы либерального феминизма и женского участия в политике тех частей страны, где это ещё не стало нормой; национал-популистская (радикалы, которые используют либеральную повестку мейнстримного крыла для продвижения идей радикального национализма и либертарианства); геррлайнистская, пользующаяся поддержкой монархистов на флоте и в спецслужбах и ратующая за укрепление связей с другой великой державой – Тирагетией.

42978C09-1044-4879-8B5C-5FFB4E18121D

Флоренс Митфорд, глава Самого лояльного правительства Её Величества Миранды I

По результатам выборов 1970 года партия имеет 76/151 мест в Палате Представителей и 31/70 мест в Сенате Соединённых Королевств, формируя правительство в коалиции с более правой и консервативно-аграрной Национальной партией.Либером кабинета либералов и националистов, так называемой «Великой Старой Коалиции», является единокровная сестра королевы Миранды и побочная дочь Рамси Болтона Флоренс Митфорд. Она также является первой женщиной во главе кабмина Соединённых Королевств и вторым в мире лидером страны, который относится к сексуальным меньшинствам (после главы Всеигрийского центрального исполнительного комитета и председателя КПИ (большевиков) Наталии Вишневской). За время её власти в стране были проведены многие важнейшие экономические реформы и программы приватизации, которые помогли вдохнуть новую жизнь в австралазийский рынок, а также нормализованы отношения с миром.

Advertisement