Discordia Вики
Advertisement

Соединённые Максимийские провинции (Другие названия: СМП, Республика Максимия) - Государство северо-запада дискордии. Входит в СНГ с 1962 года (Как Максимийская Республика) и в МССП с 1963 года (как Светлейшая Республика Максимия). Входит в тройку стран-основателей СНГ, но занимает четвёртое место по совокупности экономическим и военным силам. В МССП по экономической и военной силой занимает шестое место.

Граничит на востоке СМП с Федеративным Государством Дискордии, на Юге с Берденгуслянской империей, на Юго-западе с Лориандской Республикой. Через пролив Мракон граничит с Панцславской Федеративной республикой.

СМП образовалась как федерация Максималии, СРМ и Максимийского королевства согласно Палетарскому договору за 20 января 1968 года. Согласно договору страны объединяются в новое государство имея определённую автономию в составе. Также согласно договору возрождается институт Большого собрания с современными изменениями. Так Большое собрание состоит из ста человек всех сословий государства избранных меритократическим путём. С решения Большого парламента за 27 февраля 1971 года СМП стало светским государством признавая все религии мира (кроме тех, кто признан экстремистскими или не признан миром как религия).

СМП милитаризированное государство с Вооружёнными силами в 700 тысяч разумных, главная ставка делается на артиллерию и возрождающийся флот. Флот СМП на момент 1971 года составляет 64 корабля из которых: 24 фрегатов, 7 подводных лодок, 10 корветов, 3 крейсера, 13 миноносцев и 7 кораблей прибрежной зоны. Вооружённые силы тесно сотрудничают с религиями имея капелланов в своём составе.

СМП имеет бедный, аграрный юг, индустриальный центр и горно-добывающий север. Основные отросли промышленности это машиностроение, металлургия(север), электроника, нефтехимия, легкая промышленность. На данный момент экономика имеет стабильный рост.

Advertisement