Discordia Вики
Advertisement
Министерство имперской безопасности

Центральное здание МИБ в Тираграде

Министерство имперской безопасности — руководящий орган Тирагетской Империи. Организация-монополист в полицейской сфере, основной репрессивный аппарат Тирагетии. С началом «Нового Курса», в МИБ были спаяны Министерство внутренних дел, Министерство юстиции, служба Сигуранца и Военная разведка. С первого дня работы, министерство было подчинено Майнхарду Геррлайну.

Мартовская Конституция закрепляла своими положениями права и свободы народа, особо выделяя «Право на безопасность», что послужило легитимизации секьюрократического режима, сложившегося к тому времени в Тирагетии. Общеимперский акт «О свободе и безопасности», принятый в 1969 г., замкнул на МИБ административно-полицейскую вертикаль и возложил назначение Министра имперской безопасности на Бюро Безопасности, утвердив МИБ в статусе т.н. «Государства в государстве».

МИБ фактически выведено из под надзора правовых инстанций, в том числе и Верховного Суда.

МИБ Тирагетии является первой по численности полицейской силой в Келлоре.

Устройство МИБ[]

Структура

Организационная структура МИБ

Министр[]

Министр безопасности — руководитель тирагетской госбезопасности, на которого возложены конституционные полномочия по защите государственного строя и обеспечению национальной безопасности.

До 1968 г. Министр назначался императором, по предоставлению Канцлера, аналогично остальным руководителям правительственных ведомств. Но с принятием общеимперского акта «О свободе и безопасности», назначение Министра не является действительным, до его утверждения Бюро Безопасности.

Аппарат министерства[]

Калинэску

Б. Калинэску, начальник аппарата

Аппарат Министерства — организационное подразделение МИБ, действующее при Министре. Основное хозяйственное ведомство, ответственное за обеспечение деятельности руководства Министерства имперской безопасности. Через аппарат проходят утверждение в сферах административной, кадровой и хозяйственной политики Министерства. Осуществляет регулирование документации, регулирующей работу подчиненных министру департаментов.

Начальник: Бесник Калинэску.

Бюро Безопасности[]

Секретарь бюро

В. М. Кэтсби, Секретарь Бюро Безопасности

Бюро Безопасности — орган внутреннего контроля деятельности МИБ. Бюро состоит из Министра имперской безопасности и 11 назначаемых им членов.

Бюро Безопасности коллегиальный орган, осуществляющий при министре консультативные функции в проводимой политике и руководству ведомствами министерства. За Бюро закреплены контрольные функции по отношению в ГУ. В отсутствии министра Бюро берет на себя управление МИБ в целом, и командование Батальонами Безопасности в частности. На ББ лежит ответственность за внутреннюю безопасности МИБ: охрана руководящего состава, внутреннее расследование и т.д. Назначение нового Министра Имперской Безопасности не является действительным до его утверждения Бюро.

Секретарь Бюро: Вильгельм Михай Кэтсби.

Генеральные Управления МИБ[]

Генеральное Управление (ГУ) — основное структурное подразделение МИБ, осуществляющее руководство в одном из 5 направлений работы МИБ. Подразделяется на Управления, те, в свою очередь, — на отделы.

I-е Генеральное Управление[]

Голеску

Генерал-комиссар Й. Голеску

Разговорное название: «Полицейское Управление», «Одиночка», «Мусорное ведро».

Начальник: Йорг Голеску.

Описание:

ГУ отвечающее за гражданскую полицию, правоохранительную и следственную деятельность, сопутствующие оперативные мероприятия. В ведении ГУ находится криминальная политика и вопросы миграции. Помимо общеимперской полиции, «Одиночке» подчинена Патрульная и пожарная службы. Наиболее многолюдное, но наименее престижное из подразделений МИБ.

II-е Генеральное Управление[]

Шефнер ББ

Генерал Л. Шефнер

Разговорное название: «Внутрики», «Вторая армия», «Жандармская».

Начальник: Марку Барбот(1960-1962), Лукаш Шефнер(1962-н.в.)

Описание:

Ведомство, отвечающее за военную полицию, поддержание порядка и дисциплины в рядах вооруженных сил. Кадровую базу ведомства составляет Национальная Жандармерия — основная боевая единица МИБ, ответственная за гарнизонную службу в Городах имперского значения, охрану режимных объектов, ключевых путей сообщения, и исправительно-трудовых учреждений. Также ГУ подчинена Пограничная служба.

III-е Генеральное Управление[]

Ф

Генерал Ф. Власов

Разговорное название: «Разведывательное Управление».

Начальник: Клодиу Арсак(1960-1963), Феликс Власов(1963-н.в.)

Описание:

Служба Разведки МИБ, объединившая военную, политическую, финансовую и промышленную разведки. ГУ курирует тирагетскую агентуру за рубежом, ведает диверсионной деятельностью, радиоперехватом и анализом угроз. Выступает главным представителем МИБ в сфере международного сотрудничества в сфере безопасности.

IV-е Генеральное Управление[]

Филиппеску

Генерал-майор Р. Филиппеску

Разговорное название: «Контрразведывательное Управление», «Четвёрка», «Шл@ха Айви».

Начальник: Майнхард Геррлайн(1960-1963), Рудольф Филиппеску(1963-н.в.)

Описание:

Считалась основным внутренним подразделением МИБ до образования ББ. До 1963 г. находилось под личным контролем Майн Герра. ГУ охватывает круг вопросов внутренней разведки, промышленной и государственной безопасности, политического следствия, борьбы с иностранными разведками в пределах Тирагетии, пресечение саботажа и диверсий. Вместе со ll-м ГУ и Батальонами безопасности считается силовой опорой Министерства.

V-е Генеральное Управление[]

Петру Бен

П. Бен

Разговорное название: «Правовое Управление», «Швейная мастерская», «Пять-с-минусом».

Начальник: Петру Бен.

Описание:

С поглощением МИБ Министерства юстиции, практически весь кадровый состав был оформлен как V-е ГУ. Ведает процессуальными вопросами формирования и реализации правовой политики. На ведомство ложится основная нагрузка в судо- и делопроизводстве. Включает в себя апелляционную инстанцию МИБа. Курирует вопросы искупительного труда.

Является единственным ведомством, способным разработать проект т. н. «Правового циркуляра».

Специальные Отделы[]

Миб знак

Значок МИБ

Специальный Отдел (СО) — структурное подразделение МИБ, направленное на всестороннее достижение поставленной задачи. Подчиняется напрямую Министру. В реализации поставленной цели минует инстанции ГУ, ангажируя и отдавая распоряжения напрямую подразделениям и департаментам. СО характеризуется как временное подразделение МИБ, прекращающее свое существование по достижению или провалу поставленной перед ним задачи.

Примеры СО:

Специальный Отдел по обеспечению безопасности разработок химического оружия (1960-1961),

Специальный Отдел по обеспечению безопасности строительства трансконтинентальной ж/д магистрали. (1961-1963),

Специальный отдел по руководству силами безопасности в имперских протекторатах. (1965-1968),

Специальный отдел по купированию деятельности гармонистского движения (1966-1969).

Advertisement