Discordia Вики
Advertisement

"Серые карточки" — простонародное обозначение геррлайнистской системы надбавок тирагетским рабочим, зависящим от производства и прибыли предприятия.

Введенная в 1962 г. система поощрений, доступная лишь резидентам Имперского Союза Трудящихся. "Серые карточки" явились частью разработанной Л. Шефнером комплексной борьбы с ультралевыми симпатиями в среде рабочих, инструментом разобщения пролетариата и поощрения внутренней конкуренции. Результат был дан избыточный. После рабочего дня, трудящиеся шли на геррлайнистские собрания(которые использовались для пропаганды на предприятиях, и ранее были не особо востребованы), как на единственное место, где можно было обсудить меры против "срывающих план" коллег. На собраниях, геррлайнисты понукали неудачливых и малоэффективных коллег, требовали для тех взысканий: от персонального штрафа, до лишения "карточки" или увольнения.

В 1962-м, М. Геррлайн на закрытом брифинге для высших функционеров ИСТ, сказал следующее:

"Должен признать, нам не выиграть битву с коммунистами одной лишь силой. Для гетского пролетария всегда были важны соборность и братство. Рабочий противопоставлял себя начальству, прикрывал товарища, не пренебрегая человеческими отношениями в пользу наживы.

Сия общность — не только прекрасное проявление человеческой души, но и почва для развития коммунистической болезни. Уничтожив рабочее братство мы пресечем на корню угрозу рабочего выступления под красным стягом. Мы этого достигнем привив пролетарию капиталистический шаблон мышления. Поставив персональный доход рабочего на совесть коллектива мы стравим их между собой и утроим число осведомителей. Каждый станет каждому надсмотрщиком, будет следить — работает ли кто хуже или меньше остальных, не срывает ли процесс получения прибыли, вредя производственным темпам, срывая график или выдавая большее брака...

Мы покончим с так называемой "классовой борьбой", переведя ее из статуса битвы между классами, на положение борьбы внутри отдельно взятого класса!"

Результат был дан исключительный: в 1965 г., когда на заводах начали появляться коммунистические агитаторы, те были быстро забиты до полусмерти рабочими предприятий.

Advertisement