Discordia Вики
Advertisement

Чернорусский Доминион (другие названия: Чернорусь, Черноруссия) — национальное государство народности из культурного ответвления славян балатенской группы - чернорусов, расположившееся на побережье Бранимирова Моря. Одна из основных региональных держав, шестая экономика Дискордии, являющаяся полноправным членом Союза Независимых Государств. Чернорусская экономика плотно завязана вокруг системы вертикальных синдикатов, где все рабочие объединены в "Lidová organizace syndikátů" - единственном легальном в стране профсоюзе, соединяющем в гармоничном балансе рабочих и предпринимателей, воплощая идеал производственных отношений. Чернорусскую экономику возглавляет машиностроение, производство промышленного оборудования (станков, оборудования строительного сектора), металлургия, пищевая промышленность, сельское хозяйство и производство вооружения. Страну после событий "Чёрной Весны" (март 1965 года) возглавляет великий князь Ладислав Моравецкий, положивший начало монархическому правлению в государстве. Однако же реальная власть принадлежит организатору переворота 65-го, премьер министру с фактически диктаторскими полномочиями - Титу Радко, а так же членам его кабинета.

Advertisement