Discordia Вики
Advertisement
Elias

Элиас Збигнев Шеффилд (р. 20 января 1914 г.) – доверенное лицо и генерал-адъютант императора Алваро, один из влиятельнейших придворных берденского трона, близкий друг Алваро II, лорд-командующий Императорской гвардией (с 1944), начальник Службы безопасности Алваро Алвы (1940 - 1942, 1953 - 1957), генерал-губернатор Новгерродского княжества (1948 – 1952), генерал-майор.

Родом из семьи берденского происхождения в Крабии, учился прилично, однако уже в подростковом возрасте решил посвятить жизнь службе армии. Там он познакомился с будущим берденским министром Томасом Дарби, а после службы недолго проработал в Военном ведомстве, так как в 1933 году началась Четвёртая Пивная война. Показавший себя отлично во время службы Шеффилд назначается командиром роты в Устрицигский полк, который участвует в сражениях при Райзинге, Тойнби и Альбертоне.

За проявленные заслуги, Шеффилд вскоре стал командиром самого полка, участвуя в Альбертонской битве, где лишился глаза. После победы, войска Крабии и Бердении оттеснили максимийцев на запад, куда направился Ирионский полк Алваро Алвы, в то время как отряд Шеффилда остался в городе, где Шеффилд руководил допросом пленных офицеров. Из их показаний Элиас понял, что полк Алва идёт прямиком на место возможной засады, и поспешил ему на выручку. Несмотря на то, что полк Алваро был почти полностью уничтожен, сам будущий император смог спастись даже с двумя пулевыми ранениями, и пройдя десять километров, встретился с шедшим навстречу майором Шеффилдом.

За это, Элиас Шеффилд был удостоен особой награды от короля берденского Алваро, которому крабиец стал отныне ближайшим соратником и другом. Пользуясь правом репатриации, Шеффилд переезжает в Окументию, где становится доверенным лицом Дома Алва, исполняя деловые поручения семьи, а вскоре назначается лордом-командующим Императорской гвардией – военизированного берденского формирования под контролем Алва.

Sheffild

Крабийский поручик Элиас Шеффилд (слева) на Марбарском фронте, апрель 1931 г.

К заслугам Шеффилда периода 1930-х – 1950-х можно выделить устранение остатков радикальных андальских группировок (преступных, террористических, сепаратистских), предотвращение четырёх покушений на членов императорской семьи Гусбургов и Алва, подавление стачек коммунистов, игрийских и гетских националистов в Новгерроде, устранение Честера Милитару, Титуса фон Дума (не подтверждено), Антуана и Леки Ореганов. В 1947 - 1953 годах управлял Новгерродским княжеством, стабилизируя ситуацию в регионе после попыток вооруженного восстания. Во время Кайзеровского путча командовал наступлением Императорской гвардии на Гусинию и участвовал в переговорах с адмиралом Гусейном.

Командовал войсками Бердении во время Вторжения Станниса на фронте с Алахией, командовал Битвой за Семей, после этого во главе Императорской гвардии руководил специальной операцией по ликвидации ультраправых тирагетских объединений в Новгерроде, точнее – боевых ячеек националистов и оставшиеся в Новгерроде батальоны Добровольческого корпуса.

Благодаря своему знанию гирмайнского, максимийского и общеславского языков, его также отправляли в дипломатические миссии в западные страны. Награждён Орденами Бледного Кота, Повязки и Анариена Чалфонта, рядом наград и медалей Крабии.

Advertisement