Discordia Вики
Advertisement

Юстус Ванглер — военный деятель Тирагетской Империи, генерал. Тактический теоретик и участник политических репрессий, проявившихся усмирении ряда антиправительственных восстаний. Лидер ультраправого крыла тирагетских вооруженных сил. Получил международную известность, как организатор операции «Листопад», или же «НовГЕРРодской резни».

Член Бюро Безопасности с 1968 г., и начальник Генерального Штаба с 1972 г..

История[]

Служба[]

Ванглер происходил из геррмайнской семьи пропитанной ультранационалистским духом. Его дед-Адольф Ванглер-был основателем и лидером «Общества немецкого огня», традиционалистской организации геррмайнцев. Юстус аналогично состоял в обществе.

В Гражданской Войне показал себя храбрым солдатом, способным принимать молниеносные решения в трудных ситуациях.

При взятии Корвиина, во главе отделения, командовал разгромом «Вестника Революции» - главного издания Коммун. В послевоенное время не нашел себя в штабной службе, что привело его в железнодорожные войска, ведущие кровопролитную войну с бандитами и партизанами, не признавших поражения. Во второй половине сороковых участились налёты на военные склады, способствуя переходу Ванглера в охранный полк. В 1951 полковник, в 1956 бригадный генерал, инспектор охранных соединений.

Находился в открытой оппозиции фон Думхаммеру, во время командования того Восточно-геррмайнским военным округа. С его переходом в Тираград, Ванглер, при поддержке Геррлайна, становится ответственным за охрану режимных объектов Военного Округа. Был убежден, что в налётах на арсеналы и склады виновны сторонники Думхаммера, таким образом, получающие вооружении . Во время Пивного Путча, Ванглер поднял войска и арестовав оставшихся в СтарГЕРРоде ставленников фон Думхаммера.

Вместе с Мандрием, Ника, Голеску и Мэнеску был доверенным лицом Геррлайна в СтарГЕРРоде, состоял в т.н. «Джентельменском Клубе», центре политической жизни Восточной Геррмайнии.

В решении Июньского кризиса выступал за самые жестокие меры, ратуя за новый «Марш на Тираград». В первые сутки после формирования Третьего Правительства обеспечил разоружение офицеров Западной Армии, лояльных маршалу. Произведён в генерал-майоры. Ванглер полностью поддержал «Новый Курс», симпатизировал взглядам Кэтсби. Стал начальником штаба Восточно-геррмайнского Военного Округа.

"Цепной пес Тираграда"[]

Ванглер в форме ББ

Ю. Ванглер в форме ББ

После официального прошения фон Цеттура о выступлении тирагетских войск против сил Вторжения Станниса, Ванглер назначен командующим экспедиционными силами. Когда войска уже двинулись в сторону фронта, Сигуранца установила, что в НовГЕРРоде зреет заговор эмигрировавших из Тирагетии диссидентов, заключивших союз со Станнисом. Согласно сговору, в НовГЕРРоде должно произойти восстание, что отрежет Бердению от восточного союзника. Генерал-майору Ванглеру были переданы инструкции(мнения об источнике инструкция разнятся) по умиротворению княжества. Город был занят и подвергнут зачистке.

С окончанием «Резни», когда предполагаемые вожаки заговора были переданы Сигуранца с молчаливого согласия фон Цеттура, корпус Ванглера продолжил движение к фронту. Юстус Ванглер участвовал в разгоне оставшихся после бомбардировки Иркутска сил станниситов, и ликвидации анклавов культистов, прежде чем соединится с основными силами Берденгуссии для наступления на позиции Вторжения. Не желая скандала, вызванного раздутой берденскими националистами «Резней», Ванглер был отозван в Тирагетию.

Ванглер и каджару в гетаресте

Ю. Ванглер и Х. Каджару в Гетаресте

Спекуляции на теме НовГЕРРода сделали Ванглера героем в глазах националистов и антропоцентристов. В 1963 повышен до генерал-лейтенанта, и командующего западной армией. В 1968 г. полный генерал, командующий Восточно-геррмайнским военным округом.

Возглавил имперские войска, задействованные в подавлении коммунистического мятежа в Гетландской Республике. За вклад в стабилизацию Гетланда, удостоен Ордена Золотого Быка и места в Бюро Безопасности; стал единственным военным включенным в Бюро.

В 1972 г. - начальник Генерального Штаба с Статс-секретарь Министерства Обороны.

Advertisement